Сегодня, 20 октября 2015 года набирал номер дежурного диспетчера 30-48-39 с 17.05 до 18.27, телефон был постоянно занят Я поставил свой телефон на автодозвон, но на протяжении полутора часов диспетчер вел с кем-то разговоры. После того, как в 18.27 диспетчер ответил, я представился и попросил ее тоже представится, на что получил отказ в грубой форме. Я задал ей вопрос, а если в лифте в это время застрял ребенок, а до вас нельзя 1,5 часа дозвониться. А если прорвало трубу с горячей водой... В конечном итого диспетчер бросила трубку с хамскими коментариями. Еще я спросил по поводу отключенной холодной воды, на что опять очень раздраженно сказала - звоните в Водоканал и бросила трубку. Это уже неоднократно так отвечают, кажется попадал на этого диспетчера, потому что в другие разы диспетчера отвечали вежливо и корректно. Прошу принять меры, обязать диспетчеров представляться как это положено должностному лицу на дежурстве! Запретить диспетчеру использовать телефон аварийной службы в личных целях! Просьба, ответ о принятых мерах к диспетчеру, которая дежурила 20 октября 2015 года в 18.30 дать на эл.почту и на форуме. Хотелось узнать фамилию диспетчера, которая не знает как вести себя на дежурстве. С уважением, Олег Юрьевич.